Форум » Услуги для владельцев и их питомцев » ДРЕССИРОВКА СОБАК ВСЕХ ПОРОД г.КЕМЕРОВО !!!! КИРОВСКИЙ РАЙОН. » Ответить

ДРЕССИРОВКА СОБАК ВСЕХ ПОРОД г.КЕМЕРОВО !!!! КИРОВСКИЙ РАЙОН.

Люда Гущина : Ведется набор в группы по послушанию : ОКД ( Общий Курс Дрессировки) , BH ( собака компаньон) ИПО ( послушание , след ) , коррекция поведения , исправление ошибок. Работаем в группе и индивидуально ( по желанию владельца) с любыми породами. Более 50 собак подготовленных и успешно сдавших зачеты по различным видам дрессировки . Ведет занятия Гущина Людмила инструктор РКФ удостоверение № 3380, семейный зоопсихолог тел. 89234863782

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Люда Гущина: Kem-Dogs Юля, рады будем видеть! когда их 7 - приходится искать ключик ( к каждой)

БОССиК: ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА! Самые активные и наскучавшиеся за зиму хозяева со своими питомцами под руководством Людмилы:

Люда Гущина:


Люда Гущина:

Люда Гущина: Ласкес Ира,спасибо!

Люда Гущина:

БОССиК: В "тяжелых" полевых условиях самые стойкие собаки и самые целеустремленные хозяева Наставления тренера перед занятиями надо внимательно выслушать! Наверное, выражение лица дрессировщика для собаки тоже многое значит? Будущая ученица!

Люда Гущина: БОССиК Лена,спасибо! будем ждать малышку

Гаря1: а где проходят занятия?

Люда Гущина: Гаря1 Кировский район ул.Сурикова,100 ( по навигатору или по дубль ГИСу)

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Olya42: [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Люда Гущина:

Люда Гущина: https://www.youtube.com/watch?v=zEm1HqdbplU&feature=youtu.be зимой занятия индивидуальные ,по звонку. https://www.youtube.com/watch?v=AjP-HxXEP2g&feature=youtu.be

Люда Гущина: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФИГУРАНТА И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. О курсе защиты для своего питомца задумывается владелец каждой служебной собаки. Живет ли животное в частном доме, в квартире или за городом; используется ли собака в работе, или ваш питомец - просто компаньон, друг, которого вы всегда стараетесь брать с собой, вы все равно хотите надеяться, что при случае собака вас не подведет. Охранная работа, в свою очередь, предполагает дрессировку, ведь даже собака с исключительными рабочими качествами требует определенной подготовки. В итоге рано или поздно вы придете к выводу о необходимости занятий в клубе или индивидуально с дрессировщиком (помощником). Какие опасности подстерегают на данном этапе любителя? Может ли бездарная работа помощника сделать использование собаки в качестве защитника невозможным? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо немного остановиться на том, что именно делает помощник на занятиях, и как его действия влияют на развитие тех или иных рабочих качеств. ЭТАП I. ВЫРАБОТКА ХВАТКИ. Мы не будем описывать методику дрессировки, тем более методики могут применяться разные. Но в целом на данном этапе последовательно отрабатываются: Небоязнь помощника. Хватка за мягкую тряпку. Хватка за жесткую тряпку. Хватка за рукав. Хватка в защищенную руку (ногу). Какие ошибки может допустить помощник? Чрезмерное давление на неподготовленную собаку. Сильные рывки тряпкой, рукавом. Ошибкой также будет "победа" помощника в конце упражнения. В результате как минимум снижается активность в работе, затягивается срок обучения. Но грубые ошибки на данном этапе чаще всего могут привести к тому, что собака вообще перестает показывать хватку и дальнейшая дрессировка станет невозможной. ЭТАП II. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ БОРЬБЫ С ПОМОЩНИКОМ На данном этапе необходимо выработать: Небоязнь замахов, ударов и других сильных раздражителей. Перехват (умение отпускать неактивную конечность и хватать активную). Пресечение атаки помощника в сторону хозяина. При отработке упражнений на данном этапе возможны следующие ошибки со стороны помощника: Применение сильных ударов, слишком жесткая работа помощника, без учета уровня индивидуальных особенностей собаки. Неактивная работа помощника. Нарушение последовательности ввода усложнений. Например, собака уже приучена к замахам, но удары еще не вводились. В это время сильный удар может иметь отрицательные последствия. К данному этапу переходят после того, как у собаки выработаны первоначальные навыки хватки. Но если помощник будет работать безграмотно, то есть риск, что дальше дело не пойдет. ЭТАП III. ТЕХНИКА ДЕЙСТВИЙ СОБАКИ ПРИ ЗАЩИТНОЙ РАБОТЕ На данном этапе отрабатываются: Прекращение хватки в случае прекращение сопротивления помощника. Охрана помощника. Конвоирование. Пресечение внезапного нападения на хозяина. Защита хозяина от нападения двух и более помощников. Большая часть работы проводится без поводка. Основная цель занятий на данном этапе - выработка у собаки "тактических" навыков. То есть, собаку учат, где находиться, когда начинать атаку и когда прекращать ее. Добиваются управляемости животного и самостоятельности в работе. Навыки борьбы с помощником доводятся до совершенства, раздражители применяются наиболее сильные. Характерные ошибки помощника на данном этапе: Постоянное провоцирование животного, даже в момент, когда собака должна оставить помощника. Отсутствие реакции на низкую заинтересованность и отвлечение собаки. Низкая активность в работе. Следствием допущенных ошибок может быть, с одной стороны, неуправляемость собаки во время защитной работы, с другой - низкая активность работы собаки, запаздывание активно-оборонительных реакций. Больше половины успеха в дрессировке по курсу защиты зависит от помощника (сейчас его называют фигурантом, французы называют его человек атаки, но суть от этого не меняется). Ошибки, допущенные помощником, способны не только затянуть курс дрессировки, но и попросту сорвать нервную систему собаки. Особенно велика цена ошибок, допущенных на самых первых занятиях, а также допущенных в отношении молодых собак. Источник: http://К-9

Люда Гущина: Памятка дрессировщику 1. Работа=игра=работа. Игра — это весело, и работа тоже должна быть весельем. Если ваша собака сама принимает решения во время игры (например, хватает игрушку без разрешения), вы поощряете ее право принимать решения во время работы (ах, я лучше за кошкой сбегаю, чем бум буду бегать). 2. ПОЗИТИВНОСТЬ не равняется ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ. Вы должны быть последовательны. Если поведение приемлемо дома (например, собаке позволяется не выполнить команду «лежать»), оно примлемо и во время работы. Подходите к тренировке и быту обдуманно и четко следите за тем, что можно делать, а что нет. Дрессировка происходит 24 часа в сутки 7 дней в неделю; ваша собака всегда учится, независимо от того, учите вы ее или нет! 3. Поведение отбирается по последствиям. Внимательно относитесь к тому, что является поощрением для вашей собаки. Пересматривайте и меняйте список поощрений по мере роста собаки, особенно раздел «деятельности, приносящей удовольствие». 4. Используйте ПОДЗЫВ, чтобы оценить ваши отношения с собакой. Старайтесь каждый день повышать уровень сложности. Работайте над улучшением отношений с собакой, а не над поиском оправданий. Работайте с собакой на конце поводка — и превратите ее в собаку, о которой мечтают все! 5. Следите за тем, ЧТО вы поощряете, давая собаке лакомство или игрушку. За что вы щелкнули? Видели ли вы глаза собаки? Нужен ли вам зрительный контакт с собакой во время этого упражнения? Что вы собирались поощрить? Знает ли об этом собака? 6. Снимайте на ВИДЕО как минимум одну тренировку раз в две недели. Лучше чаще. Если прогресс идет не так быстро, как должен быть в конкретном упражнении, снимите три или четыре тренировки подряд (один клип должен быть не дольше 3-7 минут). Посмотрите каждое видео отдельно, а затем пересмотрите и оцените все подряд. Что вы поощряете? Можете ли вы понять, почему процесс не продвигается с той скоростью, с которой вы ожидали? Если вы не можете критиковать себя сами, попросите друга посмотреть вместе с вами. 7. ДУМАЙТЕ, ПЛАНИРУЙТЕ, ДЕЛАЙТЕ, ОЦЕНИВАЙТЕ. Планируйте свое занятие и следуйте плану. Засекайте время занятия или отсчитывайте лакомство заранее, чтобы не перенапрячь собаку. Не начинайте заниматься, пока не отработали свои движения и не продумали, откуда и как вы будете давать собаке поощрение. Делайте занятия короткими! После каждого занятия ведите дневник, записывая свой прогресс и планируя следующее занятие. Делайте то, что поможет вам достичь цели; не упирайтесь в то, что «надо доделать упражнение». Делайте то, что лучше для вашей собаки! 8. ЧЕРЕДУЙТЕ ПООЩРЕНИЕ, чтобы работать и с едой, и с игрушками. Предлагайте только то поощрение, которое нравится вашей собаке. Когда вы даете ей поощрение, не принимайте отказа! Вы можете использовать лакомство, чтобы поощрить за попытку поиграть (или еще за что-нибудь), но никогда не используйте еду, чтобы поощрить собаку, которая отказалась поиграть или прекратила игру самостоятельно! Что вы поощрите таким образом? Конечно, за то, что собака решила НЕ играть с вами (помните: работа=игра). 9. Когда вы раздражены, напомните себе, что «ВАША СОБАКА - ОТРАЖЕНИЕ ВАШИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДРЕССИРОВЩИКА». Только когда вы примете собаку со всеми недостатками, вы сможете обернуть их в достоинства. 10. КЛИКАЙТЕ ЗА ДЕЙСТВИЕ, ПООЩРЯЙТЕ ЗА ПОЗИЦИЮ. Если ваша собака лает после щелчка и вы кормите ее, что вы поощряете? При начальном обучении или переучивании важно давать поощрение как можно быстрее (в течение 1-3 секунд) — помните, что поощрение подкрепляет то, что собака делает между щелчком и получением вознаграждения. 11. Тренируйтесь, чтобы УЛУЧШИТЬ СЛАБЫЕ МЕСТА. Нам всем нравится делать то, что хорошо получается, или то, чему легче всего учить собаку. Это является самоподкреплением для нас. Если на тренировке были упражнения, в которых вы чувствовали себя неуверенно, возможно, это результат «слабого места» вашей программы подготовки. Старайтесь работать короткими сессиями над тем, что у вас не очень получается. 12. Основные причины проблем в дрессировке: время подачи условного маркера, сложность требований и уровень поощрения. Пусть кто-нибудь понаблюдает за вами — вовремя ли вы щелкаете кликером; измените критерии, чтобы собака могла с ними справиться; старайтесь поддерживать уровень поощрения как можно ближе к 70%. 13. Однажды поощренные некорректные реакции всегда «сидят в засаде». Будьте внимательны к тому, что еще ваша собака делала, когда вы щелкнули ей за правильные действия (например, лаяла). 14. Возможно, вы слишком много наводите собаку на нужные действия или двигаетесь слишком большими «кусками». Недостаток прогресса у вашей собаки может происходить из-за того, что вы не делите действие на этапы. Обязательно следите за тем, чтобы рука, дающая лакомство, возвращалась на исходную позицию перед тем, как начать упражнение заново. Работайте, чтобы создать «думающую» собаку, а не собаку, которой надо напоминать, что делать. 15. СКОРОСТИ БЕЗ ПОНИМАНИЯ НЕ БЫВАЕТ. Если вы работаете в разной обстановке и начинаете каждое занятие с максимальной заинтересованности собаки, скорость придет вслед за точностью выполнения. Не пытайтесь разогнать собаку до того, как она поймет, как делать правильно, не опираясь на ваши подсказки. 16. КАКОВЫ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ к выполнению упражнения? Определите их, выучите, работайте над ними, живите с ними. Следите за их выполнением. ВСЕГДА. Самое простое — научить действию. Гораздо сложнее поддерживать его выполнение на должном уровне. Вот что делает дрессировщика великим. 17. Никогда не игнорируйте собаку во время занятия. Если вы ждете указаний или разъяснений от тренера, играйте в это время с собакой, гладьте ее или отправьте в клетку. Что бы вы ни делали, не заканчивайте упражнение тем, что вы оборачиваетесь к тренеру, забы про собаку, это неуважение к напарнику-собаке. Вы всегда должны показать собаке, что отметили ее усилия.

Люда Гущина: Ведется набор в группу по Общему Курсу Дрессировки , первое занятие 2 апреля! Все вопросы по телефону 89234863782 Людмила

лора2010: Люда, хорошие статьи. Полезная информация.

Люда Гущина: лора2010 пишет: хорошие статья. Полезная информация. я за честное сотрудничество!

БОССиК: Люда Гущина пишет: Ведется набор в группу по Общему Курсу Дрессировки , первое занятие 2 апреля! Мы участвуем У нас есть пожелание по времени, если возможно, то начало занятий сделать с 19-30 в будние дни. С работы не буду успевать к 19-00

Люда Гущина: БОССиК Лена ,хорошо! 2 .04 и порешаем! ВЕО индивидуалка

Люда Гущина: Первое занятие 2 апреля в субботу в 16 00 !!!!!



полная версия страницы